Воскресенье, 23.09.2018, 20:48
Приветствую Вас, Чужеземец | RSS
Ролевой клуб " Corvus "
Главная | покалякать...))) - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: R1p, Глип  
Форум » Флуд » Флуд умный » покалякать...))) (и нечего этого скрывать =^,...,^=)
покалякать...)))
КАНДата: Четверг, 01.11.2007, 17:05 | Сообщение # 141
Рыцарь
Группа: Бойцы клуба
Сообщений: 479
Репутация: 20
Статус:

Offline
Quote (Глип)
+ у меня она исчезла с компа ^^

хуже когда она есть.....НО НА АНГЛИЙСКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!! wacko


Х_______х
 
ГлипДата: Четверг, 01.11.2007, 17:16 | Сообщение # 142
Мастер Бинтов и Улыбок
Группа: Совет клуба
Сообщений: 3024
Репутация: 38
Статус:

Offline
КАН, не спорю, но мне все равно )))
я и за компо теперь редко буду )))


Да не прольется никогда невинных кровь, а нечестивых кровь пусть хлынет, как река, свои черные крылья трое расправят, и карающим станет Божий молот мщенья..
 
КАНДата: Четверг, 01.11.2007, 17:34 | Сообщение # 143
Рыцарь
Группа: Бойцы клуба
Сообщений: 479
Репутация: 20
Статус:

Offline
Quote (Глип)
я и за компо теперь редко буду )))

а чё так? surprised


Х_______х
 
ГлипДата: Четверг, 01.11.2007, 17:39 | Сообщение # 144
Мастер Бинтов и Улыбок
Группа: Совет клуба
Сообщений: 3024
Репутация: 38
Статус:

Offline
учеба ^^

Да не прольется никогда невинных кровь, а нечестивых кровь пусть хлынет, как река, свои черные крылья трое расправят, и карающим станет Божий молот мщенья..
 
КАНДата: Четверг, 01.11.2007, 17:55 | Сообщение # 145
Рыцарь
Группа: Бойцы клуба
Сообщений: 479
Репутация: 20
Статус:

Offline
Quote (Глип)
учеба ^^

surprised
чёёё?
ты+учёба?!?!
не верю....


Х_______х
 
ГлипДата: Четверг, 01.11.2007, 17:58 | Сообщение # 146
Мастер Бинтов и Улыбок
Группа: Совет клуба
Сообщений: 3024
Репутация: 38
Статус:

Offline
КАН, ващет я без троек учусь, тьфу тьфу тьфу, и на степуху швайку купиль и перчатку )))

Да не прольется никогда невинных кровь, а нечестивых кровь пусть хлынет, как река, свои черные крылья трое расправят, и карающим станет Божий молот мщенья..
 
МириэльДата: Четверг, 01.11.2007, 18:00 | Сообщение # 147
Благородный рыцарь
Группа: Cтранники
Сообщений: 584
Репутация: 13
Статус:

Offline
Глип,все успеваешь...

Улетай,как ветер улетай.
Как птица,если суждено лететь,
Так не ползи червем...
 
КАНДата: Четверг, 01.11.2007, 18:17 | Сообщение # 148
Рыцарь
Группа: Бойцы клуба
Сообщений: 479
Репутация: 20
Статус:

Offline
Quote (Глип)
ващет я без троек учусь, и на степуху швайку купиль и перчатку )))

АААААААААААААААА!!!!
какой кошмар!!!!! blink
1234567890, ты обещаль рисунок.
где?


Х_______х
 
МириэльДата: Четверг, 01.11.2007, 18:29 | Сообщение # 149
Благородный рыцарь
Группа: Cтранники
Сообщений: 584
Репутация: 13
Статус:

Offline
КАН,щас неделя будет,закончу его и вывешу
а то там осталось чуть чуть,а времени не хватает(((


Улетай,как ветер улетай.
Как птица,если суждено лететь,
Так не ползи червем...
 
КАНДата: Четверг, 01.11.2007, 18:39 | Сообщение # 150
Рыцарь
Группа: Бойцы клуба
Сообщений: 479
Репутация: 20
Статус:

Offline
1234567890, ну смотри у мя, не шали=)

Х_______х
 
МириэльДата: Четверг, 01.11.2007, 19:01 | Сообщение # 151
Благородный рыцарь
Группа: Cтранники
Сообщений: 584
Репутация: 13
Статус:

Offline
КАН,обещаю не шалить
как я могу тебя ослушаться?)))


Улетай,как ветер улетай.
Как птица,если суждено лететь,
Так не ползи червем...
 
КАНДата: Четверг, 01.11.2007, 19:19 | Сообщение # 152
Рыцарь
Группа: Бойцы клуба
Сообщений: 479
Репутация: 20
Статус:

Offline
Quote (1234567890)
как я могу тебя ослушаться?)))

действительно)))))) wacko


Х_______х
 
ГлипДата: Пятница, 02.11.2007, 15:39 | Сообщение # 153
Мастер Бинтов и Улыбок
Группа: Совет клуба
Сообщений: 3024
Репутация: 38
Статус:

Offline
это конечно не совсем покалякать, но искусство, мать его, все же!
ща выложу то, с чего начиналось, а вы выскажете свое мнение, что из этого получится ))
P.S. работа, конечно, не очень удачная, но все же ^^




Да не прольется никогда невинных кровь, а нечестивых кровь пусть хлынет, как река, свои черные крылья трое расправят, и карающим станет Божий молот мщенья..
 
КАНДата: Пятница, 02.11.2007, 23:06 | Сообщение # 154
Рыцарь
Группа: Бойцы клуба
Сообщений: 479
Репутация: 20
Статус:

Offline
Глип, хм....а мне и так нравецо)

Х_______х
 
ГлипДата: Суббота, 03.11.2007, 08:40 | Сообщение # 155
Мастер Бинтов и Улыбок
Группа: Совет клуба
Сообщений: 3024
Репутация: 38
Статус:

Offline
КАН, гы, ну тада ща творение выложу ))



Да не прольется никогда невинных кровь, а нечестивых кровь пусть хлынет, как река, свои черные крылья трое расправят, и карающим станет Божий молот мщенья..
 
GladiatorДата: Суббота, 03.11.2007, 10:45 | Сообщение # 156
Грандмастер
Группа: Друзья
Сообщений: 210
Репутация: 20
Статус:

Offline
Глип, Красиво слущай да? Не реально прикольно. Гыыыыы

By HIS glorious name!
You belive on what you see, you recive on what you be.
Hold the line, SCUMS!
 
KIWДата: Суббота, 03.11.2007, 17:16 | Сообщение # 157
Дозорный
Группа: Cтранники
Сообщений: 78
Репутация: 8
Статус:

Offline
Глип, а что это???Я малов художстве понимаю.

Еслиб было море пива я б дельфином сатл красивым,
Еслиб было море водки я бы стал подводной лодкой.
 
ГлипДата: Суббота, 03.11.2007, 21:38 | Сообщение # 158
Мастер Бинтов и Улыбок
Группа: Совет клуба
Сообщений: 3024
Репутация: 38
Статус:

Offline
KIW, это калаж )))
картина пита из флористического материала, как делать не скажу, это профессиональный секрет ^^

Gladiator, love пасяб..


Да не прольется никогда невинных кровь, а нечестивых кровь пусть хлынет, как река, свои черные крылья трое расправят, и карающим станет Божий молот мщенья..
 
МириэльДата: Понедельник, 05.11.2007, 07:47 | Сообщение # 159
Благородный рыцарь
Группа: Cтранники
Сообщений: 584
Репутация: 13
Статус:

Offline
Глип,супер!!
сама сколько ни пыталась этим заняться,все время не получалось
а тя супер!!!!


Улетай,как ветер улетай.
Как птица,если суждено лететь,
Так не ползи червем...
 
КАНДата: Понедельник, 05.11.2007, 10:48 | Сообщение # 160
Рыцарь
Группа: Бойцы клуба
Сообщений: 479
Репутация: 20
Статус:

Offline
Глип, качество фотки бы получше, но и так видно, что супер!

Х_______х
 
Форум » Флуд » Флуд умный » покалякать...))) (и нечего этого скрывать =^,...,^=)
Поиск:

Ролевой клуб "Corvus" © 2007-2018

Сайт управляется системой uCoz

Оптимизировано для работы в FireFox и Opera при любом разрешении экрана

Mozilla Russia